nybanner

О нас

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!
ssac

Давайте приступим к делу

Компания PLEYMA caster Manufacturing Co., Ltd была основана в 2008 году, расположена в городе Сяолань, провинция Гуандун, которая известна как «Китайская производственная база оборудования». Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве колес и колес.

 

Наша компания ориентирована на инновации в колесах, придерживаясь концепции «новаторского и инновационного, прагматичного развития», придерживаясь качества и обслуживания, чтобы выиграть. У нас есть высококачественная профессиональная техническая команда, современное оборудование для испытаний продукции и система управления качеством, разумная цена, хорошая производительность, мы стремимся создавать высокую ценность для клиентов. Ваше доверие и поддержка являются источником силы для нашего постоянного развития. Приглашаем к сотрудничеству с PLEYMA, чтобы установить дружеские и долгосрочные отношения сотрудничества. Мы обеспечим вам искренний и прагматичный подход.

 

В настоящее время у нас есть полная линия профессионального производства для штамповки, сварки, гибки, литья под давлением, гальваники, сборки и тестирования. Все продукты изготовлены из нового экологически чистого сырья, что подтверждает соответствие нашей продукции строгим стандартам качества и международным экологическим стандартам. особенно подходит для тележек общественного питания и медицинского оборудования.

130778126

В ноябре 2018 года наша материнская компания Zhongshan dajin caster Manufacturing Co., LTD была признана национальным высокотехнологичным предприятием. Мы получили «сертификат высокотехнологичного предприятия», одобренный и выданный департаментом науки и технологий провинции Гуандун, департаментом финансов провинции Гуандун и государственной налоговой администрацией провинции Гуандун.


Условия выбора «высокотехнологичных предприятий» очень строгие, применение предприятия для удовлетворения различных условий одновременно, например, основная технология должна иметь независимые права интеллектуальной собственности, продукт относится к сфере высокотехнологичных областей, доля научно-технического персонала предприятия, инновационные способности предприятия и т. д., а также посредством самопроверки предприятия сообщается в представленных материалах, экспертных оценках, определенных, публичных объявлениях и других программах. Эта награда высоко ценится и поощряется Zhongshan dajin caster Manufacturing Co., Ltd. в области литейных машин с точки зрения прав интеллектуальной собственности, технологических инноваций, разработки продукции и конкурентоспособности на рынке.


Ролики PLEYMA, специализирующиеся на исследованиях и разработках и производстве высококачественных роликов, являются высококлассным брендом компании Zhongshan dajin Caster Manufacturing Co., Ltd. Компания следует строгим стандартам качества и производства, имеет зрелый процесс управления и развития, полагаясь на собственные сильные стороны Возможности НИОКР и инноваций, основанные на многолетнем опыте и практике для создания ключевой ценности для клиентов. С момента своего создания компания успешно обслужила сотни предприятий с совместным участием

nybanner

About Us

Hello, come to consult our products !
ssac

Let's Get Down To Business

PLEYMA caster manufacturing Co., Ltd was founded in the year 2008, located in Xiaolan Town, Guangdong province, which is known as "China Hardware Production Base", is a hi-tech enterprise which specializes in the caster and wheels.

 

Our company is focused on the caster wheel innovation, adhering to the "pioneering and innovative, pragmatic development" concept, adhere to the quality and service to win. We have a high-quality professional technical team and advanced production testing equipment and quality management system, reasonable price, good performance, is committed to creating high value for customers. Your trust and support is the source of power for our continuous development. Welcome to work with PLEYMA to establish a friendly and long-term cooperative relationship. We will provide you with sincere and pragmatic attitude.

 

Currenly, we have a full line of professional production for punching, welding, bending,injection molding,electroplating, assembling and testing.All of the products are made of new environmental raw materials,which confirm our products meet stringent quality and international environmental standards, especially suitable for Food service trolleys and Medical equipment.

130778126

In November 2018, our parent company Zhongshan dajin caster manufacturing Co., LTD, was recognized as a national high-tech enterprise. We have received the " high -tech enterprise certificate " approved and issued by the department of science and technology of Guangdong province, the department of finance of Guangdong province and the state administration of taxation of Guangdong province.


" High - tech enterprises " selection conditions are very strict, the application of the enterprise to meet the various conditions at the same time, such as the core technology must have independent intellectual property rights, product belongs to the scope of high -tech fields, enterprise scientific and technological personnel proportion, enterprise innovation ability, etc., and through the enterprise self declaration, is reported to the submitted materials, expert evaluation, determined, public announcements, and other programs.This award is highly recognized and encouraged to Zhongshan dajin caster manufacturing Co., Ltd. in the field of casters in terms of intellectual property rights, technological innovation, product development and market competitiveness.


PLEYMA casters focusing on the R&D and production of high quality casters, is high -end brand of Zhongshan dajin caster manufacturing Co., Ltd.The company follows strict quality and production standards, has a mature management and development process, relying on its own strong R & d and innovation capabilities, relying on years of experience and practice to create key value for customers.Since its establishment, the company has successfully served hundreds of enterprises with the joint eff